Разоблачение афер

  • Поляков Владимир Георгиевич 

    Академик. С 1976 г. работает в РОНЦ им. Н.Н. Блохина. Зав. отделением опухолей головы и шеи, заведующий отделом общей онкологии НИИ детской онкологии.

  • Малышева Елена Васильевна

    Телеведущая, доктор медицинских наук, профессор. Ведущая телепрограммы «Жить здорово!». Профессор Московского государственного медико-стоматологического университета.

Защита прав пациентов / Как посредники наживаются на пациентах

Как посредники наживаются на пациентах

  Как отличить посреднический центр обработки звонков (колл-центр) от реальной онкологической клиники? Насторожить должно: наличие бесплатных консультаций, бесплатный телефонный номер начинается 8- 800.., навязчивая помощь специалистов, называющих себя врачами. Коллцентры - это бизнес посредников на больных, организовать его достаточно просто, нужно пройти по онкоклиникам и заключить с ними договор на посреднические мед.услуги. Колл-центр обязуется поставлять нуждающихся в помощи, а клиника оплачивать посреднические услуги в размере 15 или 20%. 

Как научиться продавать больничные палаты

  В данных организациях часто работают психологи, умеющие проводить психологическую обработку потенциальных жертв с целью заставить их обратиться в нужную посреднику клинику. Консультанты перед общением с пациентами проходят обучение, их заставляют заучивать специальные «продающие» тексты для «развода» людей, называются они скрипты продаж. «Служба обработки звонков» создается с целью одновременной обработки большого количества звонков от клиентов. Основной задачей является изучение клиента, определение его финансового положения, статуса, психологических качеств характера (на что человек ведется). Обычно, первыми жертвами становятся доверчивые пенсионеры и одинокие люди, больные находящиеся в шоковом состоянии. 

Взять с больного как можно больше

   По телефону «якобы врачи» обещают, что будут поддерживать «своего пациента» во время всего курса лечения. Как ни странно, это действительно так: во время регулярных звонков будет навязываться все больше и больше необходимых медицинских процедур, ведь продавцы-консультанты имеют с каждой процедуры процент дохода. 

Выявляйте сайты аферистов

  В 80% случаев владельцы «Служб обработки звонков» не относятся к медицине, а являются обычными посредническим звеном с хорошо созданным сайтом в интернете, часто у больного находящегося в подавленном состоянии такие сайты вызывают доверие. С подобными историями можно будет познакомиться в нашем разделе «Суды и дела мошенников», который мы будем регулярно пополнять новой информацией.